Information Violence

Гостевая книга

Здесь можно оставить комментарий, который не относится напрямую ни к какой-либо странице сайта, ни к видео из видеоблога.

Учтите, что комментарии на этом сайте публикуются (либо не публикуются) после прохождения премодерации.


⯇⯇12⯈⯈

From Anonymous (unverified) Wed Jan 31 10:51:26 2024 pencil

Re: Re: Лучшая страна для либертарианца

А чем вас не устраивают США?

From Andrey V. Stolyarov profile Wed Jan 31 11:37:34 2024 pencil

userpic

Re: Лучшая страна для либертарианца

> А чем вас не устраивают США?

А чем они меня должны устраивать? Начать с того, что американцам запрещено иметь в собственности кусок золота. Продолжить тем, что американский гражданин вынужден платить налоги дяде Сэму, даже если не живёт в Штатах и не получает там доходов. Налоги там, конечно, не европейские, но тоже не чуть-чуть. Закончить существованием т.н. "библейского пояса", представляющего собой один из последних (в постхристианских странах) очагов откровенного средневекового мракобесия.

Нет уж, благодаХрю.

From Владислав (unverified) Thu Feb 8 19:24:59 2024 pencil

Re: Лучшая страна для либертарианца

Андрей Викторович, что Вы думаете о Японии? Насколько она по-вашему далека он Чехии и Нидерландов?

From Andrey V. Stolyarov profile Thu Feb 8 20:21:14 2024 pencil

userpic

Re: Лучшая страна для либертарианца

> что Вы думаете о Японии?

Честно говоря, оказался не готов к вопросу. Ничего я о Японии не думаю, я никогда не рассматривал её как возможную страну проживания, соответственно не интересовался тем, как там, собственно, устроена жизнь.

From мимо проходил (unverified) Fri Feb 9 03:38:02 2024 pencil

Re: Re: Лучшая страна для либертарианца

Точно не лучше, как минимум что бы легально получить лицензию на оружие, ты должен пройти тест на стрельбу с 95% точностью, затем проверится у психиатра (это включает опрос твоих родственников и друзей о тебе). И только после этого тебе дают лицензию на три года, после прошествия которых, всю процедуру надо повторять заново. Ах да, вначале тебе разрешено носить только дробовик, только спустя 10 лет можно охотничье ружье покупать.

А еще в Японии, как и в любой азиатской стране, сильно развита культура авторитета, честь и покорность там наивысшие ценности.

Из плюсов - cash based economy. Но даже там государство хочет сделать CBDC (Central Bank Digital Currency).

From Andrey V. Stolyarov profile Fri Feb 9 10:15:40 2024 pencil

userpic

Re: Лучшая страна для либертарианца

Добавлю, одну вещь вспомнил — от человека, который там больше десяти лет прожил по работе: там ограничение скорости 60 даже на автострадах.

Вообще, конечно, надо понимать, что меньше века назад это была страна долбанутых самураев, с культом служения и вот это вот всё. Из этого состояния японцы выскочили реально в темпе ускоренной перемотки, но осадочек тянуться будет ещё долго.

From мимо проходил (unverified) Fri Feb 9 11:05:14 2024 pencil

Re: Лучшая страна для либертарианца

Кстати с нидерландами тоже не все так гладко, за оскорбление на религиозной почве можно и в тюрьму на годик присесть, реальные случаи были:

https://en.wikipedia.org/wiki/Hate_speech_laws_by_country#Netherlands

Article 137c: "He who publicly, orally, in writing or graphically, intentionally expresses himself insultingly regarding a group of people because of their race, their religion or their life philosophy, their heterosexual or homosexual orientation or their physical, psychological or mental disability, shall be punished by imprisonment of no more than a year or a monetary penalty of the third category."

Вообще статья полезная, прямо справочник стран которые можно закапывать, чехии кстати там нету.

From Andrey V. Stolyarov profile Fri Feb 9 13:22:58 2024 pencil

userpic

Re: Re: Лучшая страна для либертарианца

> Кстати с нидерландами тоже не все так гладко

Я возлагаю определённые надежды на тамошних ультраправых, поскольку общество там уже явно наелось досыта толерантностью и средневековыми мигрантами.

From Анонимус (unverified) Fri Feb 23 11:49:31 2024 pencil

Re: Re: Re: Лучшая страна для либертарианца

Андрей Викторович, а что Вы вкладываете в термин "ультраправые"? Не первый раз вижу его в гостевой книге. Если взять определение из русской википедии, это не самые приятные люди и их появление у власти может навредить не меньше чем толерантность и мигранты. Ваш ролик о диаграмме Нолана видел, но из него следует что эти люди Вам тоже не симпатичны.

From Andrey V. Stolyarov profile Fri Feb 23 15:14:13 2024 pencil

userpic

Re: Лучшая страна для либертарианца

Про то, что это люди не самые приятные, я полностью согласен. А про то, что они могут навредить больше, чем толерантность и мигранты — нет, не согласен, потому что больше навредить уже нельзя. Несомненно, не всякое лекарство приятно на вкус, и чем болезнь серьёзнее запущена, тем более жёстким может оказаться необходимое лечение. То, что сейчас происходит в Европе — терминальная стадия, её можно лечить уже просто вообще чем угодно и как угодно, потому что хуже всё равно не будет.

From Анончик (unverified) Wed Mar 13 09:17:56 2024 pencil

Комментарии

На первой странице гостевой не работает переход к родительскому комментарию

From Andrey V. Stolyarov profile Wed Mar 13 10:46:22 2024 pencil

userpic

Re: Комментарии

Вы правы. Принял к сведению, "работы ведутся" (tm). Спасибо за сообщение.

UPD: вроде исправлено

From Artem (unverified) Mon Mar 18 10:14:45 2024 pencil

Re: Лучшая страна для либертарианца

А еще в Японии, как и в любой азиатской стране, сильно развита культура авторитета, честь и покорность там наивысшие ценности

А ещё в Японии колоссальный вес имеют якудза, местная организованная преступность. Вес этот достаточен, чтобы связанный с ними преступник, уже буквально взятый полицией за горло, мог чувствовать себя в относительной безопасности.

From Andrey V. Stolyarov profile Mon Mar 18 12:42:58 2024 pencil

userpic

Re: Лучшая страна для либертарианца

> якудза

Я и говорю, восток — дело тонкое. В смысле, в достаточной степени тонкое, чтобы лично мне и в голову не приходило рассматривать Японию как место для жизни.

From anonymous (unverified) Sun Apr 14 07:42:38 2024 pencil

Торренты

Андрей Викторович, не было ли у вас идеи залить видео на торренты? А то уж больно медленно они скачиваются. Это еще полезно на случай, если сайт вдруг ляжет по какой либо причине.

From Andrey V. Stolyarov profile Sun Apr 14 09:46:41 2024 pencil

userpic

Re: Торренты

Идея такая давно уже есть, но всё никак не доберусь до её реализации.

From anonymous (unverified) Sun Apr 14 10:10:43 2024 pencil

Re: Re: Торренты

Лично я использую Transmission, он на C++ и разделен на 2 части: клиент и сервер. Клиент есть как гуевый так и консольный, а вот демон-сервис можно запустить прямо на сервере где вы видео файлы хостите, и там первое время раздавать в режиме superseed.

Вот даже гайд есть: https://landchad.net/transmission/

Надеюсь я вам помог :)

From Владислав (unverified) Tue Apr 16 13:41:11 2024 pencil

Старые консольные версии не умеют переименовывать файлы

Думаю стоит иметь в виду, что старые версии transmission-remote (то есть консольные версии) не умеют переименовывать файлы. Версии с графическим интерфейсом этим не страдают. У меня на duvuan daedalus из репозиториев установлен transmission-remote версии 3.0 и он не имеет вышеуказанной функции. Скомпилировал новую стабильную версию 4.0.5 и она, к счастью, не имеет этого недостатка.

From Anonymous (unverified) Mon Apr 22 20:32:01 2024 pencil

Влияние рекламы

Нашел на просторах интернета интересный вопрос вот здесь: [link removed]

(если сочтёте нужным удалить ссылку, то цитирую содержимое, которое можно увидеть при переходе по ней: "Интересуете один вопрос, для чего создаются сайты которые не зарабатывают вообще ни на чем? Даже рекламы нигде нет. Вот пример такого сайта по скачиванию видео из ютуба")

Это ж как реклама извратила людям мозг, что они существование сайтов без нее считают чем-то ненормальным?

From Andrey V. Stolyarov profile Mon Apr 22 20:50:54 2024 pencil

userpic

Re: Влияние рекламы

Да, ссылку удалил — сайту, на который она вела, я не хочу трафик поднимать даже на полтора клика.

Но это не "реклама извратила людям мозг". Словосочетание "реклама извратила людям мозг" воспринимается так, будто "люди" — это обычные ни в чём не повинные получатели рекламы, а там по ссылке вопрос задал, очевидно, как раз рекламщик. То есть это образчик профдеформации рекламщиков.

Ну да, в очередной раз назойливо проступает в мозгу всё та же мысль: "сколько ж в мире накопилось биомусора, требующего утилизации".

From Anonymous (unverified) Fri May 3 03:03:56 2024 pencil

Re: Re: Лучшая страна для либертарианца

> Начать с того, что американцам запрещено иметь в собственности кусок золота.

Погуглил, нашел только про акт от 1933 года, который потом отменили. Сейчас вроде можно сколько угодно золота иметь?

From Andrey V. Stolyarov profile Fri May 3 05:51:20 2024 pencil

userpic

Re: Лучшая страна для либертарианца

Кстати да, не знал. Интересно.

From Anonymous (unverified) Fri May 3 06:39:15 2024 pencil

Основы православной культуры

В дебатах на ютубе XXXXXXXX [имя удалено, рекламировать здесь эту публику не надо] (православный священник) сказал, что он против уроков ОПК в школе, поскольку они порождают ярых атеистов. Как думаете, он врёт или правда против? И если так, получается что ОПК это не так плохо, как кажется на первый взгляд?

Хотя по-моему это всё равно хуже, чем если бы его не было, так как время можно было потратить на более полезный предмет, например математику.

From Andrey V. Stolyarov profile Fri May 3 14:25:14 2024 pencil

userpic

Re: Основы православной культуры

Ага, конечно.

Давайте представим себе такую историю. Вышел Вася из дома, тут его гопники встретили, морду набили, кошелёк отобрали. Через неделю те же гопники опять морду набили, опять кошелёк отобрали. Потом опять и опять.

Васю это заиппало, он записался в секцию, стал всякие единоборства изучать, ещё в качалку принялся ходить, потом ещё для верности прикупил пистолет — ну и в какой-то момент тех же гопников расписал под хохлому, не особо напрягаясь, да и вообще его теперь никакие гопники не трогают. Мало того, как-то вообще на раёне гопоты не стало, боятся Васю.

Может, не так и плохи гопники, как кажутся на первый взгляд? Вон какой классный Вася получился. А не было бы гопников — так бы Вася всю жизнь и ходил ботаником-задротом.

А врёт там этот поп или не врёт, мне, откровенно говоря, сугубо пофигу. Если отдельно взятому персонажу (не человеку, людьми я эту публику считать отказываюсь) совесть позволяет быть священнослужителем, причём независимо от конфессиональной принадлежности — то это, собственно, всё, что меня интересует относительно этого персонажа.

⯇⯇12⯈⯈

Valid XHTML 1.0 Strict Valid CSS2!

Maintained with Thalassa CMS