Information Violence
Andrey Stolyarov

Информационное насилие:
видеоблог Андрея Столярова


102
Скачать через BitTorrent link to YouTube скачать смотреть Миф о расизме: неожиданное продолжение
  (почему я больше не смотрю Максима Каца)

19 июня 2026 г. Миф о расизме: неожиданное продолжение (почему я больше не смотрю Максима Каца)

В январе небезызвестный Максим Кац (признан "иноагентом" в РФ, что само по себе вызывает определённое уважение) выпустил на своём канале ролик, который можно, пожалуй, считать каминг-аутом всей левацкой публики сразу. Но интересен он не только этим.... Обсуждаемый u(sed) tube iconролик Максима Каца тут.
поддержать автора

From Павел profile Thu Jun 18 18:50:42 2026 UTC pencil

Всё верно!

Согласен на все 100%!!! Государство з*ебало всё перемешивать! Особенно бесит миграция к-либо остатка суверенитета к международным организациям типа ВОЗ, юнеско и пр. Нам вешают лапшу на уши, что глобализм канул в небытие. Но ресурсы распределяются "уравниваются" между людьми и дикарями, между в странами и недостранами, с разным вкладом у каждого, но поровну - вообще жесть! Но как противостоять государству? - вот в чём вопрос((

From Andrey V. Stolyarov profile Thu Jun 18 20:56:22 2026 UTC pencil

userpic

Re: Всё верно!

> Но как противостоять государству? - вот в чём вопрос

См. ролик 096. Никаких других вариантов лично я предложить не могу, хотя, возможно, они и существуют.

Вообще прежде чем коммент постить, вы бы его хоть перечитали, что за бардак у вас в тексте.

From diesi profile Fri Jun 19 16:41:19 2026 UTC pencil

Раса?

А всё-таки что есть межрасовый брак? Я каждый раз, когда про это слушаю или читаю, складывается ощущение, что расы есть только две -- белая и чёрная, и только брак белого и чёрного является межрасовым. Но я-то привык к антропологическому определению расы, и что рас примерно дохрена, и первая моя личная ассоциация с межрасовым браком это браки европеоидов (русских, если точнее) и монголоидов, которые я лично вполне наблюдаю вокруг себя и сам имею в родословной.

From Andrey V. Stolyarov profile Fri Jun 19 17:04:37 2026 UTC pencil

userpic

Re: Раса?

Речь шла о Голливуде, там как бы вопрос между европеоидами и негроидами актуальнее (даже не между белыми и "чёрными", поскольку далеко не все, у кого кожа чёрная, негроиды).

Браки между европеоидами и монголоидами действительно более распространены, тут я соглашусь. Фиг знает почему так.

From ilya profile Thu Jun 25 15:14:34 2026 UTC pencil

Gatekeeping

Немножко оффтопик, но есть еще одно явление/слово, где публику старательно убедили в том, что это якобы плохо - Gatekeeping. Особенно в применении к айти сообществам.

From Andrey Vikt. Stolyarov profile Thu Jun 25 16:16:18 2026 UTC pencil

userpic

Re: Gatekeeping

Это вот это? А чего хорошего-то, толпа безмозглых гуманитариев (журналажников и прочих) решает, в каком виде предоставить публике информацию, т.е., как водится, решает за других.

From ilya profile Thu Jun 25 17:55:56 2026 UTC pencil

Re: Re: Gatekeeping

Не, я совсем про другое. В Википедии по ссылке описывают его исходное значение, а есть еще и современный смысл этого слова. Вкратце, это когда есть некое, обычно небольшое, комьюнити прошаренных энтузиастов со своими уже устоявшимися идеями и обычаями, потом приходит толпа "новичков" и начинает пытаться устанавливать свои правила, за что их, естественно, посылают на 3 буквы или банят, потом эти обиженные персонажи обычно ноют в Твиттере что первые занимаются гейткипингом и их нужно за это дружно зашеймить. Примеры гейткипинга: ваш сайт и все те кто премод не прошли; попытки леваков повлиять на японскую аниме индустрию, после обретения огромной популярности последней за пределами Японии. А вот там где гейткипингом не занимались, обычно все пошло по пизде, то же ядро линукса и орда ньюфагов растоманов, или ранний интернет и нашествие корпораций.

From IIZyum profile Thu Jun 25 18:26:52 2026 UTC pencil

Re: Re: Gatekeeping

Возможно я неправильно понял слова автора оригинального комментария, но как мне кажется, под "тем, что якобы плохо" он подразумевал не Gatekeeping, а расизм и сегрегацию, а Gatekeeping - явление, с помощью которого люди были убеждены их "неправильности".

From Andrey Vikt. Stolyarov profile Fri Jun 26 16:58:38 2026 UTC pencil

userpic

Re: Re: Re: Gatekeeping

> Возможно я неправильно понял слова автора оригинального комментария

Как видите (см. одним комментом выше), вы действительно поняли неправильно, просто он имел в виду "не тот гейткипинг". Такое прочтение, которое предложили вы, по-моему в исходном комментарии вообще невозможно увидеть.

From kenm profile Sun Jun 28 08:03:33 2026 UTC pencil

только для белых

Не знаю ни одного случая преследования в США или ЕС за организацию вечеринок только для белых, если они проходят на своей личной территории. Что касается клубов, то это юридические лица, которым свобод иметь не положено.

From Andrey Vikt. Stolyarov profile Sun Jun 28 10:00:05 2026 UTC pencil

userpic

и вот что за хрень я только что прочитал (Re: только для белых)

> за организацию вечеринок только для белых, если они проходят на своей личной территории

Ну да, а ещё браки между белыми пока не запретили. И дружить белым с белыми вроде всё ещё можно. Что такое, блджад, "организация вечеринки"? Если кто-то позвал друзей на свою территорию, это для начала не организация, а ещё это не "только для белых", а просто для своих. Сама фраза "только для белых" подразумевает неограниченный/неопределённый круг лиц, лишь бы они были белыми. И вот таких вариантов, чтобы где-то прямо объявление висело "частная вечеринка только для белых, тогда-то и там-то" — ну, я себе представить не могу. Пока. Надеюсь, что скоро окно Овертона сдвинется для этого достаточно.

> Что касается клубов, то это юридические лица, которым свобод иметь не положено.

Что за бред, пардон, вы вообще о чём? В тех юрисдикциях, где "индивидуальный предприниматель" как форма организации бизнеса хорошо развита, клубы часто принадлежат именно что индивидуалам. А где она развита плохо или вообще отсутствует, это вопрос не к тому, кто там кем сейчас владеет, а опять же к государству.

В любом случае вот это вот "положено или не положено" имеет смысл рассматривать не в той реальности, которая есть сейчас, а в той идеальной реальности, где индивидуалам можно вообще всё, кроме разве что заказных убийств и прочих грабежей, а корпорациям нельзя практически ничего, да с них ещё и налоги дерут. В такой реальности я слабо себе представляю клуб, управляемый юрлицом.


Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS2.1!

Maintained with Thalassa CMS